В плане спортивной составляющей Лига наций мало чем отличается от своей предшественницы Мировой лиги, но вот «обёртка» у нынешнего турнира национальных сборных куда ярче. Лига наций пытается всячески расширять свои границы и завоевывать новую аудиторию, уделяя большое внимание продвижению своего бренда в социальных сетях, делая крутые вирусные промо-ролики и внедряя новшества в создание телевизионного продукта.
Также стоит отметить, что дополнительная ТВ-камера установлена на одной из стоек сетки. Она даёт шикарные повторы.
Раньше мы видели повторы только с камеры, которая работает горизонтально на трос. Она также сохранена.
Еще один любимый режиссерами ракурс в Лиге наций – панорама площадки с камеры под потолком. Выглядит эффектно.
Кроме того, специальная мини-камера установлена на голове первого судьи и некоторые эпизоды можно увидеть буквально его глазами. Такое давно практикуется в хоккее, где камеры крепятся на шлемы арбитров.
Напомним, что Лига наций стала совместным проектом международной федерации волейбола и компании IMG – мирового лидера в области спортивного менеджмента и маркетинга. IMG работает с баскетбольной Евролигой, английской футбольной премьер-лигой, а также крупнейшими турнирами по теннису, мотоспорту и гольфу. Среди клиентов компании звёзды тенниса Новак Джокович, Мария Шарапова и сёстры Уильямс. Лицензированием их брендов и продвижением коммерческих интересов занимается IMG, у которого огромные мультимедийные ресурсы. Для международной федерации волейбола партнерство с IMG очень полезно и может помочь как в популяризации бренда «Лига наций», так и вида спорта в целом. Как мы видим, в плане ТВ-показа уже есть серьезные подвижки.
5 июля, четверг
США – Польша – 3:0 (28:26, 25:17, 25:18)
Сандер (14), Андерсон (14), Патч (11) – Шульц (13), Шалпук (6), Беднож (6)
Сербия – Бразилия – 0:3 (16:25, 26:28, 19:25)
Атанасьевич (17), Ивович (13), Лисинац (10) – Уоллес (16), Лукас (15), Дуглас (10)
Россия и США досрочно вышли в полуфинал турнира